понедельник, 26 мая 2014 г.

Недоделки по-порядку рассчитайсь!..

Добрый всем день!
Как делишки? Как детишки?
Я давно ничего не показывала из своего рукоделия, потому что никак не окончу хоть что-нибудь!
Поэтому покажу процессы:
1. Метрика для девочки от Овен
Что есть и что должно быть:
 
(Не дошит, потому что к положенному сроку не успела, а дальше у меня все и так распланировано. Так что пришлось отложить на некоторое время.)
2. Гнедой конь от RTO
Что есть и что должно быть:
(Тут срок исполнения к 20 июня, так что время еще есть.)

3. Розовая орхидея от Риолис

Что есть и что должно быть:
 
(Срок исполнения к 17 августа. Начала просто так еще в середине весны, когда не могла определиться что мне шить и не было плана. Вот вышила за один присест и пока оставила. Но обязательно успею).
Все эти работы пока откладываются, потому что мне нужно срочно вышить Мишку с гитарой до 11 июня)
И это отдельная история... =)
Оля

четверг, 22 мая 2014 г.

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Дорогие мои читательницы - писательницы - рукодельницы!
 
Вы себе и представить не можете, как я люблю, когда мои незатейливые посты находят отклик у окружающих!!! Это так приятно, что кто-то нашел время и прочитал, и посмотрел, и даже нашел время оценить и прокомментировать, дать ценный совет, в конце концов!
 
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВАС ЦЕНЮ!
 
Мне очень хочется отблагодарить вас, поэтому я решила, что раз в год ТРЕМ рукодельницам, которые больше всех потратили своего драгоценного времени на просмотр и комментирование в моем блоге будет присужден рукодельный и очень нужный приз!
 
 
Это не конкурс, не марафон и не веселые старты!
 
Это просто спасибо!
 
Условия мега-простые:
 
1. Заходите в гости - я обожаю гостей и всегда вам рада!
2. Комментируйте, если у вас появилось желание - я очень рада откликам, да и просто люблю поболтать! =)
3. Наблюдайте за ТОП-Комментаторов на панели и находите в нем себя - выигрывайте!
 
Вот и все условия!
 
Спасибо, что заглянули!
Я очень вам всем рада!
 
Оля
 

вторник, 20 мая 2014 г.

Как сошел с ума мой хомяк

Это очень жалостливая история, честно-честно!!!
Я не знаю, в какой момент это произошло, может оно так и всегда было, просто именно в вышивке оно проявилось больше всего... А мне только и остается, что жить с последствиями его сумасшествия!

Как обогатился мой хомяк (причина и последствия его ожирения)

Например:

Увидела Оля красивый набор для вышивки, например этот:

понедельник, 19 мая 2014 г.

Анонс " BARBIE FASHION" - совместный пошив модной одежды

Девушки-красавицы-рукодельницы!
 
СКОРО, очень скоро будет организован новый мега проект- совместный пошив модной одежды для кукол Барби и прочих подобных худышек!
Итак... *все затаили дыхание*... вашему вниманию представляеееееееееем
 
***************************BARBIE FASHION********************
 
 
*************************************************************************************
 
Сейчас готовятся площадки для дефиле, призы и награждения, подписываются договора с ведущим каналами страны и зарубежья на трансляцию показов мод от ведущих кутюрье!

Для участия потребуется:
 
1. Найти себе подходящую модель или моделей (на ваше усмотрение)
2. Забрать баннер с сылкой на это сообщение
3. Записаться в комментарии в блоге Валюшкин сундучок
    ** запись производится до 10 июня включительно
    ** предварительная дата дефиле 10 сентября
4. Начать творить (создавать эскизы, образы и вдохновляться на будущие свершения)
5.Ожидать полных условий участия в СП "BARBIE FASHION", которые появятся в очень скором времени (это будет самое интересненькое)
 
УСЛОВИЯ СП "BARBIE FASION"

Успехов всем!

Организаторы: Валентина и OleLukovoe 

Домовой - хранитель очага от Panna

Добрый день всем!
Как ваше настроение? Надеюсь, замечательное и все радуются солнышку и просто радуются! )
 
Сегодня я пришла показать работу моей подружки Марины (самой же показать нечего, а у нее нет блога), чтоб и вы полюбовались этим загадочным дедушкой-домовичком!
 
 
Лично мне он очень нравится, особенно банки-склянки, которые его окружают! (люблю всякие банки). Уютненько, одно слово!
 
Когда-нибудь я тоже вышью себе такого дедка!))
 
Всего хорошего, пока-пока
Оля

понедельник, 12 мая 2014 г.

Дополнительная информация по КОНФЕТЕ! Читать всем!)))

*Не забываем и записываемся на КОНФЕТУ в срочном порядке*
 
Дорогие рукодельницы!
Приветствую вас!
 
Я тут думала, думала и решила, что 21 июля ждать очень долго... А так хочется уже что-нибудь кому-нибудь подариииить)))) ммм...)))
 
 
 

Мой вариант хомяка и жабы

Такой вот совместный проект:
 
Мои хомяк и жаба не воюют. Ну, может жаба чуток не согласна с хомяковскими замашками, но в целом одобряет. Поэтому у меня хомяк и жабяк, видимо... или просто бесхарактерная жабенка (((
 
Поэтому мой процесс не примирительный, как у Марины или остальных участвующих... а, скорее, "как поднять тонус жабы и не обидеть хомяка". Ужс, короче...
 
С этого и начнем...

Я не показываю все свои запасы, их просто безумно много... я покажу только то, что я хочу вышить в этом году, ну... или попробовать вышить: 
 
 
Под катом фотки наборов, которые очень хочу вышить или довышивать в этом году )) Поближе. Фоток много.


понедельник, 5 мая 2014 г.

Анемон от RTO и сплошные расстройства


 
Добрый всем денек!
 
Пришла я сегодня расстроенная, потому что расстроилась)
Но сначала, покажу мой анемон, который готов, оформлен, подарен и отнят обратно для исправления косяков.
 
Особенно на этой картинке видно, что осталась разметка на канве!!!..
Фирма: RTO
Канва: Аида 14
Мулине: DMC, 10 цветов
Размер: 10*10
 
Дело в том, что я на Озоне купила себе ластик фирмы Prym для стирания разметок от простого карандаша.
 
Выглядит так:
 
Сразу говорю, гадость полная! (так расстроилась, что оставила негативный отзыв на озоне)
Он ничего не стирает, а втирается в ткань (в моем случае, в канву). Втирается так, что канва Аида 14 превращается в равномерное полотно... Потом приходятся ткань чистить от ластика.
В итоге остается какое-то масляное (или прорезиненное)серое бррр...
Даже после стирки с мылом остались пятнышки!
Я ужасно расстроена! Просто жесть!
Пришлось подарить этот мой цветочек в ДР коллеге на работе, а потом объяснить, что считаю своим долгом его еще почистить, так оставить я так не могу. Вижно же!!!
Короче, сегодня буду чистить и еще стирать. Завтра снова буду дарить!
Такие вот дела...
 
Надеюсь, у все вас все хорошо, друзья!