понедельник, 27 октября 2014 г.

Роза на День рождения!

Приветствую, девчонки!

Я сто лет не показывала никаких рукодельных работ, а их имеется парочка))
Сегодня покажу вам Розу от Алисы, которая была вышита ко дню рождения моей подружки Марины (однажды я показывала её работу) и мною же оформлена!
Честно признаюсь, что вышивать ее было одно удовольствие, хотя, я не совсем согласна с ее цветовым решением, но уж что есть.
Зато, ее цвет и оформление очень гармонично смотрятся в подружкиной комнате и, может быть, когда она ее повесит, я смогу показать вам фотки))

Немного информации о наборе:

Фирма: Алиса
Канва: Аида 14
Нитки: мулине Гамма, 8 цветов
Размер: 10*10 см
Оформлено в рамку 15*15 см.

p.s. Я решила переименовать мой блог и немного изменила дизайн... Название останется новое "Луковкина улыбка", а вот дизайн временный...

18 комментариев:

  1. Маленькие вышивки это быстрое удовольствие. Ведь когда начинаешь работу испытываешь одни эмоции, когда заканчиваешь уже другие. А с миниатюрами это происходит за один короткий промежуток времени))) Замечательная роза

    Заметила что изменилось имя блога. Теперь жду новый дизайн)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, я тоже зашла про перемены узнать))) Улыбаемся и машем!
    Розочка хорошая получилась, мне нравится ее пышность. И рамка ее только облагораживает. Ты в мастерскую ходила? Просто я тут озадачилась квадратную рамку найти, так не удалось (сегодня "квадратный" самовар в прямоугольную рамку творчески уминала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это я в иголочке купила!
      Слушай, а у тебя сколько самоваров? Два?

      Удалить
    2. Не, один самовар. Мне подруга его как-то прислала.
      Иголочка... эх, как я сейчас далека от всего этого))

      Удалить
    3. Света, могу предложить тебе схему и образцы нитей от второго самовара, чтоб пару себе вышила))
      Надо?!))

      Удалить
    4. Оля, в точку! Повесила сегодня - пары не хватает для симметрии! Если можно, то фото ниточек и схему - было бы вообще люкс! Фото должно быть достаточно. У тебя есть мой мейл, да? Спасибо за ценную мысль и вообще!

      Удалить
    5. Света, да я тебе вместе с подарком пришлю))

      Удалить
    6. Ну тогда, конечно!)) Спасибо-преспасибо!

      Удалить
  3. Ой, Оля, а я сразу и не поняла... зашла и вижу ошиблась адресом ,уже хотела извинится и уйти... а потом поняла в чём дело :))) Розочка красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. ))))какая луковка)))))мне нравится)))
    А розочка и вправду красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, розочка отличная! и оформление соответствующее! а уж луковка на картинке блога-прям нет слов)))))))))))))

    ОтветитьУдалить