среда, 9 сентября 2015 г.

Серийный маньяк-1

Всем привет, начитавшить одного интересного блога, решила немного рассказать о себе такого, в чем давно хотелось признаться! Мой хомяк - серийный маньяк! Однажды я уже рассказывала о его страсти к собирательству, но с тех пор прошло время и появились новые страшны подробности!))

Я очень люблю, когда вышивка серийная! Очень! Мимо не могу пройти! Обязательно куплю все, что относится к серии! Если не нахожу всю серию, начинаю страдать, рыскать по магазинам и интернету... страшное дело, в таком состоянии часто могу совершить совершенно неосознанные покупки!

Покажу вам некоторые мои серии, ведь всем интересно, что в закромах у друга)))

1. Вот в этом сообщении я уже хвалилась своей акварельной коллекцией от Риолис, но когда появилось продолжение, я не смогла устоять:

 

2. Цветы в вазах, Риолис

 

3. Охотничьи собаки, Риолис

 

4. Коктейли, Риолис




5. Цветы в корзинах, Риолис (вереск и лаванда - есть, остальные еще предстоит купить)


 

 

6. Венки от Риолис, первый - есть, остальные в мечтах.

 
7. Розы от RTO (не помню, есть ли первая, но все остальные точно есть)

 

 


8. Эффектные женщины в роскошных местах, RTO (есть 4 набора, остальные мне по цвету не подходят, планирую их в зал, женщина в коричневом тоже не сильно подходит, но у нее такое шикарное платье, как у остальных, что я не могла ее не купить!) Что-то так захотелось их вышить!

 

На самом деле эти 8 пунктов всего лишь малая толика моей огромной коллекции невышитых наборов... может быть, когда-нибудь я покажу и остальные свои запасы...

Вот почему, когда я начала вышивать цветочки с открыток RTO, а также, лошадок, посмотреть можно по этому тэгу: RTO, я не смогла остановиться только на одном или паре, я не могу, внутри меня стоит счетчик коллекции и он не дает мне остановиться, ведь я всегда буду знать, что не доделала.
Так что, впереди еще много коллекций! Оставайтесь с нами!

Оля и Хомяк-маньяк

34 комментария:

  1. Просто: себя как взеркале я вижу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хомякоз-это неизлечимая, но очень приятная болезнь, передающаяся схемочно-крестиковым путем:))) Ты скупаешь, а я все сохраняю:) сколько уже гигов в меня добра этого, мама дорогая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гиги занимают место только в компе, а мое добро по всем комнате))

      Удалить
  3. Оказывается не я одна такая! Только я любила покупать ткани коллекциями, а сейчас это не по карману и мне плохо.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ткани, к счастью, мне без надобности, пока, а то вообще погребла бы себя... жуть какая)

      Удалить
  4. Отличные наборы! Хомяк очень любит все красивое :).

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный хомяк, с хорошим аппетитом и избирательным вкусом)) Меня тоже на серии иногда пробивает, но я держусь))) пока в очередной раз затарилась и уговариваю себя угомониться. Пока))) Зато как приятно такие запасы душу греют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Греют, особенно то, что покупалось за дешево, а сейчас все дорожает неимоверно!

      Удалить
  6. Оленька, сколько наборчиков красивых!!!!!!!!! Наверное просто серии интереснее смотрятся, поэтому и хочется их покупать! Мне тоже нравится, когда серия, интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, именно! Серия смотрится гармоничней) мне так кажется!

      Удалить
  7. Какая красота! Очень интересные сюжеты с собаками, я таких не видела раньше. А 1 веночек Риолиса у меня тоже есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кира, я за твоими веночками тоже наблюдаю - от Панны очень красивые!

      Удалить
  8. Как мне нравится первый и пятый пункты! Мой хомяк не серийный, вернее, не сильно серийный ))) поглядывает иногда в сторону серий )))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я тебя понимаю!!! Такая красотища!!! А у меня есть одна из твоих серий!!! - Город и кошки от Риолис!!! Очень нравятся эффектные дамы от
    РТО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я надеялась на понимание со стороны рукодельниц)

      Удалить
  10. Олечка, серии Риолис и я бы не обошла стороной! Мне очень много из твоих серий нравятся. Вот на венки я реально заглядываюсь. Просто пока понимаю, что реальные масштабы моей деятельности вышивальный сейчас невелики,вряд ли осилю... Эх, мне бы еще пару рук)))) так хочется глянуть на все твои процессы!)и пусть эти процессы в скором времени станут готовыми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати,а почему в названии поста стоит 1??? Будет продолжение?

      Удалить
    2. Валя, продолжение обязательно будет) Я просто не смогла вспомнить сразу все свои серии и запасы)
      Всем бы дополнительных рук!
      А процессы я показывала, они особо с мертвой точки не сдвинулись) Так как я начала вышивать новое к СОМ )

      Удалить
  11. Какие красивые серии!!! Особенно понравились цветы в корзинах!
    Знатный какой хомяк! Нет, не так! Хомяк - вышивальный олигарх!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!!! Сколько красоты!!!!Вот это запас),хомка знатный)!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, я тут своего хомяка привела в гости к твоему. Смотри, он кинулся твоему на шею, душит его в объятиях и орет "БРАТ! Наконец-то я тебя нашел!!!")))))

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, хомяки такие хомяки:))) Я тоже совсем недавно на серийные схемы подсела, правда я покупаю не наборы, а авторские схемы. Только из серии мопсов четыре схемки купила не говоря про другие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я пока до схем не добралась, но если доберусь, то тоже будет страшное дело))

      Удалить
  15. Класс!!! Сколько красоты. Я тоже люблю серии)) Риолис акварельный тоже очень нравится, планирую купить попробовать.

    ОтветитьУдалить
  16. :)) Выходит, я тоже серийный маньяк! У меня акварельная серия от "Риолис" собрана почти вся, я иногда смотрю на приобретённые наборы и у меня резонный вопрос - я что ли на 3 жизни это накупила? Такие мы, рукодельницы:))

    ОтветитьУдалить