вторник, 29 сентября 2015 г.

Lighthouse Serenity 06852 Dimensions

Всем морской привет!

С небольшим опозданием, но я готова показать вам работу, которую вышивала для СОМ-2015!
Сразу предупреждаю, что фотографий будет много, так как я безумно влюблена в эту работу и мой получатель СОМа получит много-много лучиков добра и света, которые в эту работу вложены! =) Помимо этого, это мой первый Dimensions,  так что радости полные штаны)



Фирма: Dimensions, 06852
раритетный набор, даже не знаю какого он года, вышито подбором 
Канва: Линда Гамма 27 белая
Нитки: 17 цветов, мулине, Гамма и DMC
Размер: 10*15 см., в наборе предполагалось паспарту 20*25 см.
Вышиты: крестики в 2 нити, полукрестики в 1 и 2 нити, 1 фрузелок (не получился у меня), много бэка в 2 цвета в 1 и 2 нити.

А теперь куча фотографий с ракушками, которые я привезла из Крыма:



А вот и маячок, ради которого все и затевалось:



Мои любимые ракушки, что-то  я на них свихнулась последнее время:



Без бэка, если кому интересно:


А вот так выглядело бы с паспарту. если бы у меня был набор (печалька):


Оформление покажу позже, пока руки не дошли.
Вот и все, Оля =)

п.с. все время забываю указывать, что участвую с этой работой в проекте Марины по примирению хомяка и жабы.

24 комментария:

  1. Оля, очень классный и набор, и отшив! Так и веет отпуском)

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово и по-морски получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! С первым Димом)

    ОтветитьУдалить
  4. Клево! Маяк, море,загадочная чайка... Аж воздух морской чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  5. Без бэка впечатляет))) А итог красивый, молодца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое) Когда я показала маме без бэка, она подумала, что птица - это облака))

      Удалить
  6. Не знала бы, что подбор - никогда бы не догадалась. Отличный умиротворяющий дизайн!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, с возвращением :) очень красиво получилось :) без бэка конечно , мягко говоря, не то :))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю морскую тему) Замечательный дизайн и отшив!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, класс, очень красиво, интересно, как ты решила оформить?

    ОтветитьУдалить
  10. Ууууу, Оля, какая интересная работа! Замечательный дизайн и отшив! Класс!
    И я даже догадываюсь, кому эта прелесть достанется! Аж, завидую :))))))
    Когда-то я очень не любила бэк. Но с некоторых пор, хоть и пищУ, когда надо много его отшить, стала испытывать к нему нежные чувства. Иногда он творит чудеса. Маячок тому подтверждение - без бэка он настоящая бяка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, сама себе завидуешь?!))
      Спасибо за комплименты!))
      Я к нему отношусь спокойно, но предпочитаю крестики)

      Удалить
  11. как же я люблю морскую тематику :) очень милый пейзаж вышился! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво получилось, цвета нежные и хорошо передают морскую атмосферу.

    ОтветитьУдалить