понедельник, 30 ноября 2015 г.

СОМ 2015: подарки, который получила я


Ну наконец-то я собралась, все сфотографировала и пришла хвалиться подарками, которые я получила в процессе Обмена СОМ-2015.

Начну свои дифирамбы с того, что Таня очень-очень постаралась, чтоб меня осчастливить! Она исполнила все мои просьбы, нашла нужные журналы, сделала шикарные рукодельные вещицы, нашла для меня старые значки и просто все очень красиво оформила.

Общий вид подарков, а кое-что еще даже не распаковано:


Посмотрите, какие замечательные открытки Таня для меня подготовила, красота! 
Как же мне нравится открытка с маяком! Обе! =)

p.s. Таня, спасибо за слова *)


Чудесные наборчики для вышивки, о которых я мечтала, но не могла найти:


Журналы, которые уже не найти в интернете и магазинах, потому что 2013 год. А в них продолжение серии вышивок, которые в наборах (а вы прекрасно знаете, какой я серийный маньяк!). 


А дальше, меня ждал сюрприз! Мне одновременно хотело запечатлеть эту красоту и сорвать обертку, чтоб посмотреть, что же находится внутри!


А там: маяк!


Это замечательная шкатулочка, полна сюрпризов и подарков! А какой необычный дизайн!
Красота!


Внутри меня ждали 5 (ПЯТЬ!!!) значков!
Маячок - подвесочка!
И...


Брошка с маяком: вы только посмотрите какая она искусная, какие мелкие крестики (смотрится как акварель), ну как же красиво:


Танюша, дорогой мой человек, спасибо тебе огромное за такие красивые, замечательные, искусные и подобранные с душой подарки! Спасибо, что с такой внимательностью отнеслась ко всем моим наглым просьбам и запросам! Спасибо за твою щедрость! Спасибо большое! Ты меня очень - очень осчастливила! 

15 комментариев:

  1. Замечательные подарки! Супер! Все так с душой!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные подарки и прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Браво дарительнице! Продумала все до мелочей:) Повезло тебе, Оля:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, очень рада, что тебе всё понравилось :)
    Я действительно старалась подобрать всё или почти всё, что ты хотела :)
    Спасибо и тебе огромное за идею, за проект и за то, что собрала нас всех в теплую компанию :)

    Мне кажется, что брошь великовата получилась....но ее можно на летнюю сумку приколоть, например :) это моё первое творение в таком стиле, так что извини, если не очень всё продумано :)
    Пользуйся всем с радостью и удовольствием :) ну, и ждем твои серийные вышивки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сама очень рада, что всех собрала и получилось очень хорошо! Спасибо за участие!
      Брошь получилась для сумочки, для летней, применение ей обязательно найду!
      Танечка, все очень замечательное, мне все понравилось! Спасибо, друг мой!

      Удалить
    2. Олечка, засмущала меня в очередной раз :) мне приятно до безобразия :))

      Удалить
  5. Просто шикарные подарочки! Оля, очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, чудесные подарки, Таня постаралась от души!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с чудесным подарочком)))!!!

    ОтветитьУдалить