четверг, 17 марта 2016 г.

СРОЧНО: участники "Необычной конфеты..." - Обновлено

Девчонки, всем привет!

В очередной раз прошу прощения за задержку в отправке ответов по "Необычной конфете..."!!!

Сейчас, вот прямо сейчас, готовлю ответы по "Необычной конфете...", если у вас изменились контакты, то пришлите мне срочно актуальную информацию (полностью ФИО и адрес) на ole.lukovoe@gmail.com.


Всем, кто ничего не пришлет, ответы полетят на старые адреса, указанные в ОТКРЫТКАХ!

Первая отправка планируется ЗАВТРА (18.03.2016) утром!

Спасибо за быстрые ответы!

Я не против, если вы отпишитесь, что у вас ничего не поменялось!

Оля


А вот и первая отправочка (Ван Гог мне в помощь!):


27 комментариев:

  1. Оля, у меня ничего не поменялось. :-)

    Буду с нетерпением ждать!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я уже и забыла, что что-то должно быть.))
    Мне открыточку на тот же адрес.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, у меня тоже все по прежнему ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я процессе переезда :)) но в течении 6 месяцев почта автоматически пересылает со старого адрес на новый так что можешь посылать на старый ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Ой, сто лет не виделись! Договорились)

      Удалить
  5. Если я из Красногорска отправляла, то у меня ничего не поменялось...

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Оля! И я все там же))))

    ОтветитьУдалить
  7. И у меня все тот же адрес;) Спасибо, Оль!

    ОтветитьУдалить
  8. До конца мая я по старому адресу

    ОтветитьУдалить
  9. Ой-ёй-ёй, а я не помню, отправляла ли адрес :( Сейчас на всякий случай отправлю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ухты! Я тоже с удивлением и радостью вспомнила про обмен! Адрес не изменился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в твоей открытке не было адреса вообще))

      Удалить
  11. Оля, привет! Скажи, а отправка состоялась? Пока ничего не приходило((((

    ОтветитьУдалить