среда, 1 июня 2016 г.

Флэшмоб SNOW GLOBE DIMENSIONS - окончен! + Напоминалка про Сюрпризный обмен СОМ-2016 и Отпускную конфету

Всем привет!
Девчонки, сегодня уже 1 июня - лето! Всех поздравляю! Дождались! Хорошего отдыха, дней, погоды!


Вчера завершился Флэшмоб SNOW GLOBE DIMENSIONS , всем участникам большое спасибо! Получилось много замечательных и самобытных работ!
Их можно посмотреть в ГАЛЕРЕЕ!

Я очень рада, что столько человек меня поддержало, спасибо!

Если есть еще желающие вышить эти снежные шары, обращайтесь ко мне на почту ole.lukovoe@gmail.com и я пришлю вам все схемы (обращения в комментариях буду игнорировать, потому что так мне неудобно отправлять =) ).

* * *

Напоминаю, что 7 июня (осталась ровно 1 неделю) заканчивается запись на Сюрпризный Обмен Морскими Моллюсками (СОМ-2016)! Нас уже 6 человек! Присоединяйтесь к нам!


* * *
Присоединяйтесь к Отпускной конфете. Запись до 29 июня, а 30 июня - уже розыгрыш!


* * *
Также напоминаю, всем, кто от меня что-то ожидает, но еще не получил и уже отчаялся, вот тут в ONLINE 2016  можно посмотреть статусы отправки. А вот тут ONLINE за все года!




2 комментария:

  1. Ох, а я так и не собралась снежные шары вышить... а так хотелось)) схемы-то есть, но теперь придется ждать новогоднего настроения))

    ОтветитьУдалить