понедельник, 10 апреля 2017 г.

Конфетка-поддержалка для Питерских рукодельниц! И еще одна конфета! Итого 2!


Девочки, всем привет!
Я в ряду последних приношу свои сочувствия Питеру! Почему-то у меня не сразу сложилось, что многие хорошие люди, с которыми я общаюсь, именно оттуда! =(

Девочки, надеюсь у вас у всех все хорошо! Мне очень жаль, что такие ужасные вещи происходят в нашей Стране!

В связи с этим, я предлагаю всем организоваться и провести ряд конфет для девочек Питера, поддержать их моральный настрой, придать им радости и хорошего настроения!

Девчонки из всей нашей огромной страны, организуйте конфеты!!!
Давайте хоть как-то поддержим наших Питерских девчонок!

А вот вам моя конфета и ее правила:

1. Для рукодельниц из Питера и Ленинградской области, у которых есть блог на blogger.
2. Пишете комментарий (УЧАСТВУЮ) и даете ссылку на свой блог
3. Забирайте баннер с активной ссылкой на это сообщение
4. Состав конфеты будет зависеть от увлечений конфето-получателя.
5. Розыгрыш 10 мая 2017 года.

А теперь еще одна конфета для тех, кто начиная с сегодняшнего дня организует свои конфеты для поддержания девочек Питера или уже организовали до этого:

1. Для ВСЕХ рукодельниц, у которых есть блог на blogger.
2. Забирайте баннер с активной ссылкой на это сообщение
3. Пишете комментарий (ОРГАНИЗУЮ) и даете ссылку на свою конфету для девочек Питера и Ленинградской области
4. Состав конфеты будет зависеть от увлечений конфето-получателя.
5. Розыгрыш 10 мая 2017 года.

Если вы и участвуете, и организуете, пишите 2 комментария. В одном УЧАСТВУЮ, а во втором ОРГАНИЗУЮ. И не забывайте давать ссылки на блог и конфету!

Всех обнимаю, Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий