пятница, 30 июня 2017 г.

Искусница - Панда - 2011 (Готовая работа) и вопросы

Всем дождливо-ураганно-громово-молниевый привет!
Так то! =)

Как-то так у меня получилось, что я взялась вышивать уже начатые работы, вместо того, чтобы плодить нескончаемые процессы! Аж самой странно...

На днях купила (вчера доставили) я себе набор, купила потому, что влюбилась в него с первого взгляда, решила, дошью панду и брошу все силы на него, вот как он мне понравился!
Вот он ("Ночная прогулка"):

Да не тут то было... вот дошила я вчера панду и... взялась дошивать "У озера" от Золотого руна. Очень хочется шить его! Такие дела... похоже, новый набор отправляется отлеживаться и ждать очередного прилива желания. Странно, вообще не мой вариант. Может еще передумаю =) Вот это мой вариант!

Кстати, а еще купила из чужой расхомячки набор "Парусник", шикарный, может его начну... Купила почти за даром, учитывая его теперешние три цены, если найдешь, конечно.
Вот и мне осталось только его дождаться.


ГОЛОСУЕМ, с какого начать и какой больше понравился???

 *  *  *

Ну ладно, про панду... дошила, очень рада, помучилась я с ней... Шила в подарок, но видимо уже не судьба, оставлю себе. Канву поменяла на Гамму с люрексом, получилось нарядно, но она такая жесткая, что нитки перетерала только в путь.


Фирма: Искусница, вышито по набору
Характеристики: канва белая 14, нитки непонятные 9 цветов (качество ужасное)
Вышивать предполагалось в 3 нити крестики, но  вышивала в 2.
Белые участки полностью зашиваются. На белой канве, это было бы вообще ужасно, на люрексе относительно терпимо. Нитки 50/50 с блеском и матовые, качество убогое, но и цена набора минимальная, так что норм.

Еще в наборе предусмотрены фигурные пайетки-цветочки для букета.
Согласно схеме и превью набора они должны крепиться так:


Но я не уверена, что мне понравилось - уж больное они большие, поэтому испробовано несколько вариантов.
Выбрать не выбрала, зато повеселилась! =)




КАКОЙ ВАРИАНТ ВАМ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ?

 *  *  *

Так как давно обещала остатки набора подруге, то участвую с этим набором во флэшмобе "Щедрый хомяк" (подробности можно найти на панели блога).


*  *  *

Что еще... купила в фикс-прайс корзинку для процессов и так она мне понравилась, просто супер удобная! Помещается несколько процессов, идеально для многостаночниц типа меня =)


*  *  *
Не продает ли кто такой набор, Золотое руно???
Очень хотелось бы приобрести!


Хочу его в пару к вот этому:


На этом прощаюсь и хороших выходных!

17 комментариев:

  1. Панда очень симпатичным получился! На мой взгляд, самый милый третий вариант.
    А с какого набора начать новый процесс - сложно сказать. Они похожи, поэтому особой разницы нет - оба красивые, оба сложные, оба интересные. Можно и монетку подкинуть - что выпадет :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо!
      Да вот только и остается, монетку кинуть))

      Удалить
  2. Красивые хочушки! второя яхта захватыват дух!

    Пандочка лапушка! Если смотреть как в природе, то вообще никаких цветочков не надо, а так приглянились перый и второй вариант, только в втором я не стала-бы на пятку нашивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Ну, она на как в природе не сильно тянет))

      Удалить
  3. Я вот тоже не могу определиться какая из лодок/яхт мне больше по душе. Они обе классные!

    ОтветитьУдалить
  4. "Ночная прогулка" бесподобна! Но сложно наверное.
    Панда понравилась в 4м варианте.
    Корзиночка замечательная, у меня ножницы и игольницы, тоже хранятся в коробочке из фикс прайса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, да, я как увидела, сразу влюбилась, хотя раньше на картины Афремова как-то с предубеждением поглядывыла((
      А теперь понравились, наверно это старость пришла))

      Удалить
  5. Замечательная пандочка! Нравится 4 вариант, да и другие тоже не плохи) А так я за ночную прогулку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наборчики очень красивые!!!А вот вышивать берусь за те,к которым душа тянется)))))И не важно,что потом это всё лежит в коробочке долгостроев,главное-душа))))))
    Пандочка чудесная)!Мне 4 фото очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,мне первый кораблик ОЧЕНЬ нравится...я за него)))
    Еще раз после инстаграм глянула на панду и поняла,что на ушках пайетки будут супер!а то голова большая,но как-то пусто на ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, голос принят)
      Спасибо! Мне так тоже нравится)

      Удалить
  8. Оба наборы мне кажутся сложными при вышивании, но выбрала бы первый! Пандочка прикольная, мне понравился вариант цветочки возле ушек)) Корзинка нужна вещь и все в одном месте, у меня тоже много процессов, но все лежит по разным "лежанкам". Наборы от Золотого руна такие не видела, это наверно из старых коллекций?

    ОтветитьУдалить
  9. Оба морских набора очень красивые, я за №1. Пандочка - или второй или четвертый вариант.

    ОтветитьУдалить