среда, 10 января 2018 г.

Подарки на Новый год и День рождение, которые я получила еще в декабре!

Девочки, всем привет!
Извините, что я пропала, совсем времени не было ни на что... (( Спасибо за ваши коментарии к предыдущим сообщения, я обязательно на все отвечу!
Также, поздравляю вас с наступившим 2018 годом и Рождеством! Будьте счастливы, здоровы, веселы и любимы!

Из-за нехватки времени я, к большому сожалению, не успела показать вам несколько работ и подарки, начну с подарков, которые я получила от Дорогой Киры, блог Окно второго этажа!

Подарки на Новый год вкусные и красивые: конфетки, пряники, чай, шарики на елку и свечка:


Новинка от Panna, сумочка, на которой можно вышивать (На сайте panna.ru есть бесплатная схема с этим ирисом. Можно вышить по цветной схеме прямо на сумке или где угодно, получится очень красиво!). Сумочка очень вместительная, для процесса просто идеальна!


А это тоже новогодняя новинка от Panna "Любопытные носы", набор из моих хотелок, при чем с собаками мне даже больше нравится, чем с котами, я его не покупала, терпела, а тут такая удача!!! Естественно, я сразу его вскрыла и начала.


Канву заменила на Бритни с люрексом... получается чудесно...


Процесс вечера:


Схема простая и приятная, ключ на отдельном листе, что необычно.


Естественно, я планировала этот пост на вчера (09 января), раз уж не успела в 2017, то решила на свое ДР его организовать и как на зло у меня опять ничего не получилось...

Кира прислала мне ну просто чудесные наборчики и замечательные поздравления на день рождения. Я как поняла, что за упаковкой скрыт Dimensions Daydreams, то не смогла устоять и сразу вскрыла, а потом бегала по дому кругами с воплями радости и восторга.
"Уррра! Раритетный Dimensions Daydreams с РАКУШКАМИ!!!!!"


Дорогая Кирочка, большое-прибольшое тебе спасибо за такие чудесные подарки и поздравления, ты просто не представляешь моего счастья!!! Как же это приятно получать подарки собранные с заботой и вниманием! Огромное спасибо и конечно я посылаю тебе флюиды тепла, хорошего настроения, радости и счастья!

На этом пока прощаюсь, постараюсь в ближайшее время сделать сообщение с оставшимися работами 2017 года и подвести итоги.

Оля

10 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! Какие чудесные подарки! Желаю тебе здоровья, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с прошедшим Днём рождения, пусть в этом году всё изменится с работой, как хотелось и вообще случится что-то необыкновенно хорошее!)
    Кира просто волшебница, столько красоты сказочной прислала, поздравляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо большое!! Да, Кира большая молодец!)

      Удалить
  3. Оля, очень рада, что тебе понравилось) Счастья и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, какой пост я пропустила (( Конечно, уже очень поздно, но..
    Поздравляю, Оля!

    ОтветитьУдалить