среда, 7 марта 2018 г.

Алмазная мозаика (несколько готовых работ), процесс тюльпана, открытки и поболтать

Девочки, всем привет!

Поздравляю вас всех с наступающим днем 8 марта! Желаю вам всем счастья, здоровья, хорошего настроения, времени на творчество и себя, а также хороших и добрых друзей и людей вокруг, крепких семей! Желаю вам все это на каждый день вашей жизни!
Будьте счастливы!

К сожалению, из-за сложившейся не очень позитивной ситуации в моей семье, я не смогла отправить ни одной открытки, ни одного подарка перед 8 марта, вообще ничего не смогла отправить, мне очень жаль, я планировала вас поздравлять, теперь уж не знаю, как это все сложится, буду стараться!

Чтоб совсем уж не быть редиской добавляю вам красивую картинку к нашему женскому дню!
С 8 марта, девчонки!


*  *  *
А еще хочу вам рассказать и показать несколько готовых моих и маминых работ, которые мы сделали, все они в технике алмазной мозаики:

Серый совенок и тюльпан, это подвесочки от фирмы ArtGranny, которые делала моя Мама.
Как я уже говорила, на Формуле рукоделия Весна 2018 я не купила ни одного набора для вышивки, зато купила алмазку, что сама от себя совершенно не ожидала!

Кактус я вам показывала чуть раньше и делала на него обзор, а вот Маме я подарила совенка, так как она их любит и она его в тот же вечер собрала:


А на следующий день говорит мне, а у тебя есть еще такие прикольные наборчики?!
А я ей хотела тюльпан на 8 марта подарить, чтоб она сама его тоже собрала, но пришлось отдать, ей же хотелось, что тут поделаешь... тюльпан собрался дня за три, он не на много больше, но все же. Кстати, в тюльпане добавлены стразы перламутрового оттенка (в самом цветке). Получилось здорово, очень прикольная разработка, молодцы производители!


Сама же я в качестве отдыхалки от вышивки взялась клеить морское дно от "Алмазной живописи", тот самый набор, который у меня стал долгостроем, и все таки я его поборола!
Размер 15*20 см. Полная выкладка.
Есть, конечно, вопрос в подборе цветов, ну да ладно.
А еще не понравилось, что стразы не в зип-пакетах, а в запечатанных для одноразового вскрытия, пришлось их скотчем дорабатывать, не удобно, в общем.
Пока прибила на стену, но планирую оформить в рамочку из имеющихся, покажу потом.

 

Если Оля вам сказала, что Оля будет вышивать только один процесс, не верьте ей, Оля такое не может... Статистика: в 2018 году Оля вышивала 4 процесса (3 новых и 1 старый). К 8 марта и просто потому что давно хотелось пошить Риолис, я схватила раритетные тюльпаны и 4 дня их шила (как швейная машинка, сказала мама), когда дома валялась на больничном и когда силы позволяли, вот вам кусочек процесса:


*  *  *
Ну и про конфетку доброты, в которой вы все можете поучаствовать.

Девочки, начали приходить первые открытки, спешу показать вам их:
Показываю по порядку. Чуть позже сделаю еще и галерею!

1. от Светочки пришла открытка с вышитым тюльпаном

(Света, большое тебе спасибо! Как же она Маме понравилась, она ее всю затрогала, зачитала. Спрашивает, я ли вышила тюльпан, я говорю, не я, а Света, моя подружка из Самары и специально для тебя, она так удивилась. Сколько радости было, девчонки, вы не представляете!)


2. от Наташечки с Новосибирской области прилетела сова

(мы пошли вечером в магазин и заглянули в почтовый ящик, я заглянула, смотрю, открытки, читаю, Маме и такая иду и говорю ей, это тебе, это тебе... она смотрит и не понимает, смотрит на открытки, такая радостная. ну вот как немного нужно человеку для радости иной раз. Открытка очень понравилась, говорит, сова как я (она, в смысле))


3. от Танечки из Томска

(Таня, ну ты такое понаписала, у Мамы даже слезы навернулись... меня всю засмущала... в общем, растрогались мы обе все! Спасибо тебе на добром слове, дорогая!)


Девочки, спасибо вам и от меня большое!
Столько добра в такой маленькой открытке, спасибо!
Посылаю Вам волны радости и счастья!

А все открыточки сейчас стоят на комоде вряд и радуют Маму, что сейчас стало еще более важно, так как вчера приходил "врач на дом", невролог и по результатам анализа просто вызвал скорую и по скорой нас опять в больничку, на анализы и долечивание, потому как подозрение на продолжающийся восполительный процесс плюс отсутствие положительного прогресса в выздоровлении, в общем, вчера был просто мрак...
В общем, как-то так...

Хотела еще вам тут кое-что рассказать, но уже и так понаписала, отложу на следующий раз.

Всех еще раз с наступающим праздником и хороших выходных!
Оля




16 комментариев:

  1. Оля, с 8 марта!Желаю, чтобы все стало хорошо у вас в семье!
    Тоже нравится риолис, главное тюльпаны продолжай дальше, начало многообещающее)

    ОтветитьУдалить
  2. С Международным женским днем!
    Пусть будет много счастья в нём,
    И красоты, сюрпризов ярких,
    И комплиментов самых сладких.

    Пусть сердце верит, любит, ждет,
    И счастье в светлый дом придет.
    По пустякам — не огорчаться,
    А жизнью, в целом, наслаждаться!!!

    Выздоровления маме скорейшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за стихотворение-поздравление!
      С мамой все хорошо, спасибо, это отчим нас подводит((

      Удалить
  3. Оля, с праздником Весны и тебя и твою мамочку!!! Какая совка классная получилось! Очень понравились эти алмазки, здорово, что не прошла их мимо!!! Поздравляю с окончанием морского дна!!! Девочки-молодцы! Открыточка с тюпальпаном от Светы очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поздравления! Да, штучки прикольные!) Девочки, действительно, большие молодцы!

      Удалить
  4. Оля, поздравляю тебя и маму с праздником! Пусть жизненные невзгоды пройдут.
    Наборчики прелесть) такие трогательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, с праздником тебя и твою маму! Очень хочется, чтобы у вас все наладилось! Рада, что открытка понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо за поздравления, пожелания и подарки!)

      Удалить
  6. С праздником, Оля!! Здоровья всей семье и новых творческих вершин!!

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником весны! Здоровья всей семье и весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, во-первых, здоровья всей вашей семье! Ну и держитесь, пожалуйста! тут такое дело- нельзя самому сдаваться! Очень тяжело. порой невыносимо, кажется, ну сколько уже можно то??? Но иного выхода нет! держитесь!
    Совенок из старзиков очень понравился. Неудивительно, что он так приглянулся твоей маме.
    А я искала-искала у нас открытку либо с тюльпанами, либо с совушкой, но нашла только эту более-менее тюльпанную;) Шлю вам горячий привет из морозной Сибири!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поздравления, открытку (она вполне себе тюльпанная, не беспокойся!), за добрые слова и пожелания!

      Удалить