понедельник, 19 мая 2014 г.

Домовой - хранитель очага от Panna

Добрый день всем!
Как ваше настроение? Надеюсь, замечательное и все радуются солнышку и просто радуются! )
 
Сегодня я пришла показать работу моей подружки Марины (самой же показать нечего, а у нее нет блога), чтоб и вы полюбовались этим загадочным дедушкой-домовичком!
 
 
Лично мне он очень нравится, особенно банки-склянки, которые его окружают! (люблю всякие банки). Уютненько, одно слово!
 
Когда-нибудь я тоже вышью себе такого дедка!))
 
Всего хорошего, пока-пока
Оля

6 комментариев:

  1. чудненький дедушка) и мышь такая хозяйственная-уже что-то захомячила)

    ОтветитьУдалить
  2. Уютная вышивка!Серия у них эта такая классная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Мне вообще у Панны очень нравится все сказочное!))

      Удалить
  3. аааа! какой милый и добрый домовой!!! а какой хозяйственный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина, замечательный! Когда нибудь я его тоже вышью)

      Удалить