среда, 20 августа 2014 г.

Счастьем нужно делиться "Заплати вперед" - мой вариант "Одари первым" № 2

Приветствую все рукодельниц Земли!
 
Как делишки? Как детишки?
 
Сегодня я пришла, чтоб поделиться моей радостью: Я получила сюрприз от Елены блог "Марселена"!!!
Я участвовала в движении рукодельных блогов: "Заплати вперед" и вот сегодня я получила свой подарок: подставку под чашку "Бабочка", зеркальце с пандой, несколько видов ленточек, пуговичек и красивую брошку-розу: Ах, какая красота и очень полезная красота!!! УРа, ура,ура!!!)))
Леночка, обещаю прислать тебе что-нито в подарочек тоже))
 
Смотрим:
 
В связи с этим напоминаю, что все еще можно записаться в участники этого проекта и получить сюрпризы от меня! Для этого нужно написать "Я в деле" В ЭТОМ ПОСТе и соблюсти условия движения!
 
Также напоминаю, что 28 августа состоится розыгрыш моей НеОтпуской конфетки и на нее все еще можно записаться ТУТ
 
А еще проводится Совместный обменник морской (СОМ-2014) и на него можно записаться ТУТ
 
Завтра обещаю показать мою Розовую орхидею от Риолиса! Честно-честно!
 
А еще хочу сообщить по-секрету, что скоро будет необычная отпускная конфетка)) Держите ушки востро! )))))
 
Всего хорошего, Оля
 

6 комментариев:

  1. Оля поздравляю с подарками! Я отчитываюсь, по СОМ всё готово! Ждём дальнейших указаний! http://mondoudoutoutdoux.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Спасибо за отчет! Я очень рада и уже добавила все в галерею!

      Удалить
  2. С подарочками! Держу ушко востро )))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,ничего не надо)))))Это же просто маленькая приятность без обязательств)))))
    я очень сожалею,что не успеваю в морской обменничек,но и подводить не хочу,знаю,что не успею ничего сотворить,меня очень жара "задержала",я с такой жарой совсем не дружу),сейчас прохладней-подтягиваю хвостики))Но девчонки молодцы-такую красоту создают),с большим удовольствием наблюдаю-любуюсь)))!!!
    Рада,что хоть немного доставила радости)

    ОтветитьУдалить
  4. О, Оля! какие милые штучки тебе пришли в подарок! класс! бабочка отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как здорово! Очень интересная затея)) И очень приятные сюрпризы, даже читать приятно))

    ОтветитьУдалить