пятница, 1 июля 2016 г.

Подсолнух RTO H170 и крутые подарки от Валечки =)

Всем добрый пятничный вечер!
Я вернулась из отпуска и привезла малюсенькую вышивку. Очередной цветочек от RTO. Все же, люблю я эту фирму! И картинки красивые,  и нитки хорошие, вышивать приятно всегда!



Фирма: RTO, Н170, вышито по набору
Канва: Аида 14, белая
Нитки: мулине, DMC, 9 цветов
Размер: 10*10 см.

С этой мини-работой участвую в проекте Марины по примирению ХиЖ.


А еще, Валя блог Валюшкин сундучок прислала мне красивущие подарки:
Схемку ее собственного сотворения в стиле барджелло, 2 крутых бискорню, кусочек необычного цвета равномерки и схемку от набора Риолис.


Красоток-бискорню вам с двух сторон:



Валя, спасибо тебе большое, дорогая! Я так рада получить столько красоты, ты не представляешь! Отдельное спасибо за твою авторскую схемку!
Как же это все приятно! Ах!

До новых встреч!
Оля

9 комментариев:

  1. Оля, подсолнушек такой веселый! Подарки отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, рада за тебя! Подсолнух действительно очень милый, теперь дело за оформлением?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!)
      Пока оформления не будет, будут еще много вышитых цветочков)

      Удалить
  3. Оля,целый пост про меня) спасибо за добрые слова! А наборы РТО сама очень люблю,очень они продуманные и приятные в работе! Подсолнух просто красавец! Ох,а ведь скоро, скоро подсолнухи зацветут. Люблю эти поля солнечные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, твои подарки этого заслуживают)
      Спасибо! Я сама их люблю, РТО цветы и наборы вообще)

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с подарками, бискорню классные, Валя молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками!!! Красивая вышивка, никогда еще наборы рто не вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Обязательно еще вышьешь)

      Удалить