четверг, 1 декабря 2016 г.

Розыгрыш Челябинской конфетки


Девочки, всем привет!

Извините за задержку розыгрыша, налаживала свою автомобильную проблему.
Все наладила!
Спасибо Вам большое за поддержку и добрые слова!

Не буду долго томить, сразу показываю фото из рэндома (я вас в сообщении с конфеткой пронумеровала, посчитала).

Основной победитель - № 11 ( у меня, последнее время, постоянно это число выпадает)
Это Кира блог Окно второго этажа (Кира, тебе в моих конфетах явно везет) =)


 В качестве подарка выступают: Челябинские конфеты, магнитик, открытки, брелок и Журнал Формула рукоделия (который я купила в Челябинске) вот такой (Кира, напиши, есть у тебя такой или нет)

Помимо основного победителя, 3 (трое) получают магнитик+открытка:





Всех поздравляю, присылайте адреса на ole.lukovoe@gmail.com с пометкой Челябинская конфета.

Всех остальных прошу не расстраиваться, в скором времени будет анонс новой конфеты)

Всего хорошего, Оля

14 комментариев:

  1. Оля, как здорово, что все разрешилось)Поздравляю девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО!!! Спасибо огромное!! :)) как я рада!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. а еще приглашаю на свою конфетку! :)
    http://mksolokha.blogspot.ru/2016/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц от души))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо огромное! В этом году мне точно везет))) Такого журнала у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Киру!
    Ура! и мне кусочек конфетки достался))

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, рада за тебя, пусть все проблемы останутся теперь позади! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Кирочка, поздравляю!!!
    Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, рада, что все хорошо! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо за розыгрыш, мои поздравления победителям!

    ОтветитьУдалить