вторник, 10 октября 2017 г.

СП "ВЫШИВАЕМ ВМЕСТЕ ЦВЕТЫ от "АЛИСЫ"" с 15.10.2017 по 15.03.2018 (ПРОЕКТ ОТМЕНЕН)


Не смотря на то, что я зареклась не начинать новых проектов, но мне очень хочется еще один проект! Наверно, я не тем занимаюсь в своей жизни, нужно становиться человеком, который проектами занимается =) В этом я наверняка себя найду =)

Немного истории, в феврале 2015 года Света блог Место встречи сделала рукодельницам неожиданное предложение повышивать тюльпаны вместе! Это было здорово, именно тогда я и начала свои тюльпаны и они очень резво шли, пока проект не закончился!

К чему я клоню???

Я снова собираюсь вышивать цветы от фирмы "Алиса" и предлагаю вам повышивать вместе со мной! Я промониторила их варианты и сейчас вам предлагаю на выбор такие цветы:

 

Если у вас есть один из этих огромных наборов и вы давно хотели его вышить, но боялись или мало ли что вас останавливало, сейчас у вас есть шанс повышивать в дружной компании!

Или у вас есть ЛЮБЫЕ цветы от "Алисы" - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


 

Вышивать предлагаю с 15.10.2017 по 30.03.2018 года.

Отчеты каждого 30 . (если эта дата приходится на выходные и вам в выходной отчитаться неудобно, то отчет переносите на "пятницу до" или "понедельник после").

 

Присоединиться можно в течении всего периода.

Чтобы присоединиться к проекту нужно сделать ознакомительное сообщение о выбранном наборе (новом или уже начатом), показать крестики, если уже успели вышить.
Присоединиться можно в любой день или в отчетную дату, как вам удобно.

Галереи проекта не будет, зато блоггер будет пестреть сообщениями с вышитыми цветами!
Не забывайте давать ссылки на ваши отчеты!


Если хотите присоединиться или просто прорекламировать проект, вешайте баннер себе на панель в блоге с активной ссылкой на это сообщение.

Я сделала 3 (три) варианта баннеров, выбирайте любой...



Вот этот очень большой, предупреждаю сразу =)


Всем добро пожаловать!

Первое отчетное сообщение будет 16.10.2017 года, давайте ссылки на ваши отчеты!
Если, кто-то вообще пожелает присоединиться =)

17 комментариев:

  1. Цветы от Алисы только те наборы, что ты предлагаешь? Или можно играть с любыми цветочными наборами от Алисы?

    ОтветитьУдалить
  2. А можно участвовать с корзиной маков от Алисы? Вот такие- https://www.mirkrestikom.ru/shop/goods/2689766_2-28-korzina-makov/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, судя по тому, что это уже второй такой запрос, то, видимо, можно!)

      Удалить
  3. Оля, я баннер повешу...а в вышивке я пас! сори! даже в запасах нету, тока Риолис ягодно-цветочный))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые наборчики,но я ,пока,наблюдатель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, можно с любыми, главное - от Алисы!)
      Как надоест наблюдать, присоединяйся!)

      Удалить
  5. Я бы поучаствовала, но не потяну! Пока дом свой не вышью, зареклась участвовать в СП. Но после этого обязательно с тобой, Оля, в любом СП поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Я буду! Так как наборов предложенных Олей у меня нет, и если даже заказать во Владивосток, они придут через месяца полтора (а очень бы хотелось вышить новинку с белыми маками....), то поучаствую с маками, которые мне Оксана с Красноярска подарила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада тебе, участвуй, главное, что они от Алисы!)

      Удалить
    2. https://rukodelnoyekafe.blogspot.ru/2017/10/blog-post_13.html - Оля, отчет)

      Удалить
  7. Олечка, ты прирожденный искуситель - соблазнитель! У меня в запасе лежат роскошные пионы, но я никак не смогу начать их в этом году. Поэтому надеюсь присоединиться к проекту с января, а пока буду восторженным болельщиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да - это я! )))
      Конечно, присоединяйся как удобно, уверена, ты успеешь до конца проекта их вышить))

      Удалить