вторник, 3 апреля 2018 г.

Подарок на 8 марта от Киры!

Всем привет!
Я с большим опозданием пришла показать вам подарки, которые я получила к 8 марта от Киры блог Окно второго этажа. Кира привет! Надеюсь, ты выздоровела!

Кира написала мне, что посылает подарок не только мне, но и Маме, и мы должны выбрать,  каждый себе сладость самостоятельно, но так как сейчас мы живем вместе, то слопали все вместе)) Вкуснооо!

Кира прислала Маме открытку, которую я уже показывала вам в одном из сообщений об открытках. Очень красивый тюльпан от Вероник Ажинер в чудесном мятном обрамлении, а мне - книгу Марии Диас и блокнот. Блокнот очень красивый и Маме он тоже понравилось, так что пришлось ей его и отдать! Но ничего страшного, я думаю!


Итак про книгу, она великолепна!
Твердая обложка, хорошая мелованная бумага.
Даю вам фото обложки целиком и 2 фото отшивов схем их книги, оно же содержание:


Очень понравилась схема с Британскими островами,  не смотря на кажущуюся простоту, в ней есть, что рассмотреть, некоторые элементы раскрываются не с первого взгляда.



Кирочка, дорогая, большое тебе спасибо за такой чудесный подарок! Мама была очень рада получить подарки тоже! Нам все очень понравилось!
Извини, что делаю пост и благодарности с таким опозданием!

*  *  *

Немного подумав, я все таки решила сделать небольшой обзор на всю книгу и предлагаю вам сейчас вместе со мной ее полистать!

Покажу вам как оформлены разделители между схемами, как здорово сразу увидеть отшив, увидеть то, что сразу получится, а также, прочитать небольшую интересную историю того места, которое, возможно, будешь вышивать!


А вот так выглядит кусочек схемы, простая, цвето-символьная, а как нежно получается!















Такая вот красота!
Стоит ли говорить, что вышить хочется многое?! ))
Особенно схемы, в которых преобладает зеленый!

*Зеленый я люблю даже больше, чем синий и желтый вместе взятые*

Пока, пока, Оля

15 комментариев:

  1. Замечательные подарки! Книга очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательным подарком))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие чудесные подарки! Поздравляю! С интересом поразглядывала книгу и тоже многое понравилось) Спасибо за обзор!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая книга интересная! И все подарки-замечательные! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какая книга! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие подарки чудесные! Поздравляю!
    Книга интересная! Красивые мотивы для вышивки!

    ОтветитьУдалить
  7. Я эту книгу хотела купить только из-за Девичьей башни, очень сюжет красивый.

    ОтветитьУдалить
  8. Рада, что подарок доставил радость и тебе, и маме) Книга мне тоже очень нравится, побольше нам таких чудесных изданий на русском, для рукодельной библиотеке)

    ОтветитьУдалить